Общая информация

ОБРАЩЕНИЯ

Обращение - индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме.

При подготовке обращения, предлагаем Вам ознакомиться с информацией по работе с обращениями граждан, юридических лиц и ИП в РУП «Могилевэнерго» . Кроме того, информацию о интересующих вас вопросах вы можете найти в разделе «наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них».

В РУП «Могилевэнерго» можно подать любой из возможных видов обращений:

1. Электронное обращение

1.1 Если Вы решили обратиться в электронной форме, то Вы можете направить электронное обращение, заполнив одну из форм:

 

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

 

1.2 Краткая информация об электронных обращениях граждан, юридических лиц и ИП.

2. Устное обращение

Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует:

2.1 обратиться к руководству РУП «Могилевэнерго» на личном приеме в установленные дни и часы, предварительно записавшись по телефону приемной

2.2 записаться на личный прием посредством электронной записи;

3. Письменное обращение

Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует сделать одно из следующих действий:

3.1 направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес;

3.2 внести запись в книгу замечаний и предложений, которая находится у ответственного лица инспектора контроля и делопроизводства Кравченко Ирины Сергеевны по адресу РУП «Могилевэнерго» , каб. 220, 2 этаж (тел. 8-0222-29-32-75). Информация о структурных подразделениях, их месторасположении и ответственных лицах за ведение книг замечаний и предложений на местах по ссылке.

4. Обращение по телефону:

Если Вы решили обратиться по телефону, то Вам следует

3.1 позвонить на «горячие телефоны» («прямые» и «горячие» линии, автоответчик, телефоны доверия, номера телефонов СРЦ, РЭСы), задать интересующий Вас вопрос или внести предложение по улучшению нашей работы.

Все обращения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

1. Директива Президента Республики Беларусь №2 от 27.12.06 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»

2. Закон Республики Беларусь №300-3 от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц»

3. Указ Президента Республики Беларусь №498 от 15.10.07 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вы можно обратиться в вышестоящую организацию.

Также на Портале рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающих жизнедеятельность населения и (или) осуществляющих административные процедуры http://качество-услуг.бел, можно оценить качество оказания услуг организациями Республики Беларусь.