20.09.2014
Директива №2 в действии
22 июля 2014 года в управлении предприятия состоялось совещание в расширенном составе с участием представителей всех филиалов РУП «Могилевэнерго» на тему «О ходе реализации Директивы №2 в РУП «Могилевэнерго».
В ходе совещания были рассмотрены вопросы работы с обращениями и реализации административных процедур в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, вопросы организации выездных приемов, проведения «прямых линий» с населением и процесса информирования посредством СМИ и информационных стендов. На совещании были подведены итоги работы по данному направлению за 2013 - 1 полугодие 2014 года, определены задачи до конца текущего года.
Участники совещания посетили Быховский центр приема граждан филиала Могилевские электрические сети, где обменялись опытом работы с гражданами в сервисно-расчетных центрах, центрах приема граждан и столах справок филиалов.
C целью повышения эффективности работы по реализации Директивы №2, был принят ряд решений:
- активизировать работу по организации выездных приемов граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
- исходя из анализа тематики обращений, поступающих в филиал, организовывать проведение «прямых телефонных линий» по соответствующей теме на уровне филиала / РЭСа с размещением информации о месте и времени их проведения в СМИ.
- обеспечить снижение количества обращений в 2014 году.

В ходе совещания были рассмотрены вопросы работы с обращениями и реализации административных процедур в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, вопросы организации выездных приемов, проведения «прямых линий» с населением и процесса информирования посредством СМИ и информационных стендов. На совещании были подведены итоги работы по данному направлению за 2013 - 1 полугодие 2014 года, определены задачи до конца текущего года.
Участники совещания посетили Быховский центр приема граждан филиала Могилевские электрические сети, где обменялись опытом работы с гражданами в сервисно-расчетных центрах, центрах приема граждан и столах справок филиалов.
C целью повышения эффективности работы по реализации Директивы №2, был принят ряд решений:
- активизировать работу по организации выездных приемов граждан, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
- исходя из анализа тематики обращений, поступающих в филиал, организовывать проведение «прямых телефонных линий» по соответствующей теме на уровне филиала / РЭСа с размещением информации о месте и времени их проведения в СМИ.
- обеспечить снижение количества обращений в 2014 году.
