О ходе реализации директивы №2
На совещании были рассмотрены итоги работы предприятия с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а так же выполнение административных процедур. Особое внимание было уделено совершенствованию выполнения административных процедур по подключению электроустановок потребителей к электрическим сетям РУП «Могилевэнерго». Проанализированы вопросы организации выездных приемов, проведения «прямых линий» с населением и информирования посредством СМИ, информационных стендов, сети Интернет. На совещании были подведены итоги работы по данному направлению за 2014 г. и период с январь по июль 2015 г., определены задачи до конца текущего года.
Участники совещания посетили Горецкий центр приема граждан, где обменялись опытом работы с гражданами в сервисно-расчетных центрах, центрах приема граждан и столах справок филиалов.
C целью повышения эффективности работы по реализации Директивы №2, был принят ряд решений:
- провести дополнительного работу по выявлению и устранению причин, приведших к обращению заявителей напрямую в управление РУП «Могилевэнерго» либо в вышестоящие организации, минуя филиалы.
- принять исчерпывающие меры по сокращению бумажного документооборота, его переход в глобальную компьютерную сеть Интернет, а также стимулированию граждан к обращению за осуществлением административных процедур в электронном виде.
- обеспечить снижение количества обращений в 2015 году.
По материалам РУП «Могилевэнерго»