Работа с гражданами и юридическими лицами
Для повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения в РУП «Могилевэнерго» проводится работа с обращениями граждан и юридических лиц.
Вы можете обратиться в РУП «Могилевэнерго» путем подачи письменного, электронного либо устного обращения.
Для подачи письменного обращения необходимо направить письмо на имя руководителя организации или внести запись в книгу замечаний и предложений (в управлении либо в структурных подразделениях РУП «Могилевэнерго» Адреса).
Направить электронное обращение можно заполнив форму Электронные обращения граждан либо Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сайте РУП «Могилевэнерго».
С устным обращением Вы можете обратиться к руководству предприятия в установленные дни и часы, предварительно записавшись на личный прием у секретаря приемной т. 293-359 или посредством электронной записи на сайте РУП «Могилевэнерго» Форма для электронной записи заявителя на личный прием к руководству РУП "Могилевэнерго"
Для разъяснения возникающих вопросов в РУП «Могилевэнерго» проводятся «прямые телефонные линии» в соответствии с утвержденным графиком 2. Горячие телефоны ("прямые и горячие линии", автоответчик, телефоны доверия, СРЦ, РЭСы)"
Для представления информации по вопросам, требующим принятия мер реагирования в пределах компетенции в РУП «Могилевэнерго» работает «горячая линия» т.293-359 (ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 13.00 с 14.00 до 17.00)
Возможно ответ на свой вопрос Вы найдете в разделе «Гражданам», рубрика Наиболее часто задаваемые вопросы граждан и ответы на них
Все обращения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.