Уважаемые абоненты!
Для улучшения качества обслуживания потребителей РУП «Могилевэнерго» на официальном сайте работает сервис «Заказать звонок», ссылка:mogilevenergo.by.
Воспользовавшись сервисом «Заказать звонок» Вы можете получить информацию о расчетах оплаты за потребленную электрическую энергию, тарифах, оформлению льготы, получении справки о расчетах, по приборам учета электрической энергии и прочим вопросам по зоне обслуживания г.Могилева и Могилевского района.
Сервис работает следующим образом: гражданин заполняет карточку «Заказать звонок» на сайте, указав ФИО, номер телефона, свой адрес и выбирает тематику волнующего его вопроса. Специалист сервисно-расчетного центра РУП «Могилевэнерго» осуществляет обратную связь с гражданином. В случае, если заявка поступит до 13:00, специалист перезвонит гражданину в течение текущего дня. Если позднее 13:00, то в течение следующего рабочего дня. В случае подачи заявки в выходной/праздничный день гражданину перезвонят в течение рабочего дня, следующего за выходными/праздничными днями.
Этот простой сервис позволит не ехать в сервисно-расчетный центр за получением информации, не тратить время на поиск информации на сайте, не платить за звонок, напрямую пообщаться со специалистом и получить ответы на интересующие вопросы.
Также, на сайте РУП «Могилевэнерго» для физических лиц размещен еще один удобный сервис «Личный кабинет».
Воспользоваться «Личным кабинетом» может гражданин, зарегистрированный бытовым абонентом РУП «Могилевэнерго». Программное обеспечение сервиса «Личный кабинет» имеет доступ к предоставляемым энергоснабжающей организацией данным только на чтение. Информация в «Личном кабинете» носит справочно-информационный характер и не имеет юридической силы. За актуальной и документально подтвержденной информацией, имеющей правовой и юридический статус, гражданину следует обращаться в сервисно-расчетный центр г.Могилева, расположенный по ул.Ленинская, 56.
Для регистрации в сервисе «Личный кабинет» гражданин указывает ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты, область, город (населенный пункт) и лицевой счет. Сервис проводит автоматическую сверку указанных данных и отправляет письмо, содержащее «ссылку активации личного кабинета» на электронную почту, либо СМС-сообщение на указанный номер телефона. Регистрация возможна при условии, что гражданин является абонентом энергоснабжающей организации.
Сервис «Личный кабинет» позволяет гражданину удаленно (стационарный компьютер, планшет, мобильный телефон) осуществлять просмотр информации о расчетах за электроэнергию, тарифах, наличии льгот, приборах учета. Абонент имеет возможность создавать в «Личном кабинете» заявки на услуги электроснабжения: заключение договора, оформление льготы, замену прибора учета, подключение прибора учета и др. Также сервисом предусмотрено информирование абонента о результатах выполнения поданной заявки.
Обращаем Ваше внимание на режим работы сервисно-расчетного центра и напоминаем контактные номера телефонов. Режим работы в рабочие дни с 8:00 до 20:00 (без обеденного перерыва) в субботу с 9:00 до 17:00 (без обеденного перерыва), тел. (8-0222) 72-52-52, МТС (8033) 601-86-55, VEL (8029) 689-91-31.