ОБРАЩЕНИЯ
Обращение - индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме.
При подготовке обращения, предлагаем Вам ознакомиться с информацией по работе с обращениями граждан, юридических лиц и ИП в РУП «Могилевэнерго» . Кроме того, информацию о интересующих вас вопросах вы можете найти в разделе «наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них».
В РУП «Могилевэнерго» можно подать любой из возможных видов обращений:
1. Электронное обращение
ИНФОРМИРУЕМ!
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.06.2022 N 176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел
1.1 Краткая информация об электронных обращениях граждан, юридических лиц и ИП.
2. Устное обращение
Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует:
2.1 обратиться к руководству РУП «Могилевэнерго» на личном приеме в установленные дни и часы, предварительно записавшись по телефону приемной;
2.2 записаться на личный прием посредством электронной записи;
3. Письменное обращение
Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует сделать одно из следующих действий:
3.1 направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес;
3.2 внести запись в книгу замечаний и предложений, которая находится у ответственного лица инспектора контроля и делопроизводства по адресу г.Могилев ул. Бонч-Бруевича, 3, каб. 220, 2 этаж (тел. 8-0222-29-32-75). Информация о структурных подразделениях, их месторасположении и ответственных лицах за ведение книг замечаний и предложений на местах по ссылке.
4. Обращение по телефону:
Если Вы решили обратиться по телефону, то Вам следует
3.1 позвонить на «горячие телефоны» («прямые» и «горячие» линии, автоответчик, телефоны доверия, номера телефонов СРЦ, РЭСы), задать интересующий Вас вопрос или внести предложение по улучшению нашей работы.
Все обращения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
2. Закон Республики Беларусь №300-3 от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вы можно обратиться в вышестоящую организацию.
Также на Портале рейтинговой оценки организаций, оказывающих услуги, обеспечивающих жизнедеятельность населения и (или) осуществляющих административные процедуры http://качество-услуг.бел, можно оценить качество оказания услуг организациями Республики Беларусь.